u can leave your hat on

20:34 

Блейз язва и любит трюфели и Поттера
вам честно или необидно?
Ребят, ну я же вам вчера написала: летайте последовательно.
Сегодня снова звонила пассажирка: а мой не полетел по внутреннему рейсу, и как это он не полетит дальше? Блять. Мне пришлось найти тариф в одну сторону дороже, чем был в две (потому что иначе нельзя, минимальная разница в тарифах была 11 долларов, и это огромное везенье, что она была такой маленькой и что этот класс был в наличии) и взять с неё:
- штраф за неявку на рейс;
- штраф за смену маршрута (маршрут фактически остался тем же, но у него был one way, а стал — round rtip);
- разницу в тарифах;
- разницу в аэропортовых сборах;
- сервисный сбор за перевыписку билета.
В итоге она доплачивала (цену нового билета!), чтобы её муж летел по билету, который у него уже был. Потому что он не полетел по одному из сегментов.
Столько же времени, сколько я всё это считала, я собиралась в силами, чтобы позвонить пассажирке. Меня пол-офиса утешало.
Не делайте так Т_Т

Кстати, а вы знаете, что в случае задержки рейса больше, чем на четыре часа можно подойти к представителю авиакомпании-перевозчика и взять у него 400 евро наличкой? Или больше — от задержки зависит. Это не избавит перевозчика от обязательств по доставке вас в место конечного назначения, это просто так, плюха. Но сделать это можно только сразу в аэропорту, и именно налом. Потом вам никто ничего не даст — уже полетели/оформили возрват, согластны и на это, значит.
А ещё это типа инфа не для всех :gigi:

URL
Комментарии
2016-11-04 в 23:32 

пошел в задницу, Лаэрт
но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
оооо, спс за инфу

   

главная